Что такое E-Flite Blade mCX2
mCX2 - обновленная и "заряженная" версия старичка
mCX. По большинству деталей и по конструкции они идентичны, так что надо сказать об отличиях.
1. Корпус сделан из 2 частей, задняя часть подсвечена диодами. Передняя часть получила встроенные колечки фиксатора (на
mСХ они одевались отдельно снаружи, фиксируя канопу на штырях рамы). Крашеустойчивость корпуса великолепная, а на улице он хорошо прикрывает механизмы и плату от сырости и песка.
2. Моторы новые, усиленные. То, что они правда мощнее, выясняется при попытке поставить их на
mСХ - при полном газе плата отключается из-за перегрузки. Поэтому летает
mСХ2 заметно шустрее.
3. Новый укороченный флайбар (его взяли от модели
mСХ Tandem). Вертолет немного потерял в стабильности, зато прибавил в динамике. И перехлестнуть флайбар с нижним ротором теперь труднее.
4. Новый внутренний вал с усиленной головой. Это была довольно ломкая деталь на
mCX, поэтому апгрейд очень полезный.
5. Новая тарелка АП с 4 шариками. Два такие же как на
mСХ, а два - длиннее. Если на них переставить линки, крены нижнего ротора увеличатся, соответственно - двигаться вертолет будет быстрее. Что впрочем тоже небесплатно, опасность перехлеста лопастей при этом резко растет.
6. Новые лопасти черно-белой расцветки, делающие
mCX2 похожим на сороку...-)
7. Зарядка внешне такая же, но получила разъем для внешнего адаптера на 220в. Штатный аккумулятор 120mah.
В общем, это редкий случай, когда рестайлинг удачной модели был не менее удачным. Многие обновленные части можно использовать и на
mCX (кроме моторов и диодов подсветки). Большинство частей
mCX2 так же идентичны Force.
mCX2 дороже и сложней в управлении, чем желтик
mCX. Но летать на нем веселей и возможностей больше.
|