Мелколет - Главная     Мелколёт_____Практика______Откуда берутся вертолеты за полцены

 

     Теория     Практика     Магазин     Контакты

 

Откуда берутся новые вертолеты за полцены

 

 

Вертолеты Blade производит Horizon Hobby. Это типичные американцы из Иллинойса, т.е. они дьявольски ленивы, но хорошо умеют считать деньги. Судя по результатам, они вовсе упразднили гарантийный сервис (как в свое время Ющенко на Украине упразднил ГАИ). Они не ремонтируют свои вертолеты. Если верт принесли в магазин по гарантии, его меняют на новый, а дефектный бросают в угол без выяснения причин. Магазинов в Штатах много, а китайцы, строгающие Blade по заказу HH, регулярно косячат. Проблемные верты отдают дочерней фирмочке, которая смотрит комплектацию и вешает лот на ebay. На запах халявы сбегается множество народа, в первых рядах, как водится - русские. Все, что негры не доели, наши скупают и тащат через океан доедать.

Вертолеты были признаны дефектными по самым разным причинам. В магазине в лучшем случае убедились, что верт и правда "не летает". Или летает как-то неправильно. Это означает, что в равной степени вероятна сгоревшая плата 5-1 (которая в з/ч дороже лота вдвое) или антенна на плате, закоротившая на тягу от сервы (что исправляется пинцетом за полминуты). Иногда моторы мертвые или тяги неправильной длины. Типичная лотерея. Особенно близкая душе наших соотечественников, воспитанных на сказках про Емелю...

HH логично расчитал, что сливание 3% товаров по себестомости существенно выгоднее, чем содержание штата ремонтников с паяльниками, которым надо платить зарплату, налоги, страховку и аренду. При том, что отремонтированный верт нельзя продать как новый. Он перевел этих ремонтников на аутсорсинг. Мы - и есть те самые штатные ремонтники Horizon Hobby. На полном самообеспечении, без гринкарты и прочего. Шлем деньги на ебей, примус починяем в рамках прежнего ПМЖ. И НН тоже не в убытке.



Никакого экономического смысла в этом нет. Из 3 вертов легко оживляется один. Второй иногда тоже оживляется, а иногда нет. Третий пилится в з/ч. На круг выходит полтора вертолета на подажу и кучка з/ч для себя, чтобы летать и в магазин не ходить. Самоокупаемое хобби. Причем держаться в нулевой прибыли можно только привозя вертолеты постоянно и много. Либо нужно уметь выигрывать в лотерею. Имхо, кто умел выигрывать, давно уже вертолеты не таскают, а фигурируют в списках Форбс.

Единственно кто выигрывает ощутимо - покупатели таких вертолетов. Оживленный вертолет ничем не отличается от нового из магазина. Износа деталей нет, все работает. А ценник вдвое ниже. Гарантия точно такая же. И ограничивается фактом, что убить микроверт можно в первом же полете. Что новый, что оживленный, что б/у...

Опять же имхо, рано или поздно российские дистрибьютеры НН дожмут поставщика, чтобы он пресек ручеек халявы. И хотя бы в Россию не отправлял с ебей. С другой стороны - кто кроме нас его вертолеты будет скупать так отчаянно и тотально? Разве что Израиль поможет, там много наших нынче...

 

 

 

Хостинг от uCoz